Глава VIII. Экономическая основа местного самоуправления

ГЛАВА VIII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 43. Экономическая основа местного самоуправления
 
1.Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права городского поселения.
 
2.Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.
 
3.В собственности городского поселения может находиться:
 
1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;
2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области;
3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения;
4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5)имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 8 настоящего Устава.
 
4.В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
 
Статья 44. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
 
1.Органы местного самоуправления от имени городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
 
2.Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Московской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
 
3.Совет депутатов городского поселения Скоропусковский устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности.
 
4.Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются Положением, принятым Советом депутатов поселения, в соответствии с федеральными законами.
 
5.Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского поселения.
 
6.Муниципальное образование городское поселение Скоропусковский может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Учредителем муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городское поселение Скоропусковский является администрация муниципального образования городское поселение Скоропусковский.
По согласованию с Советом депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский учредитель определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. 
Порядок создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий определяется Положением, принятым Советом депутатов поселения, в соответствии с федеральными законами.
Порядок создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений определяется Положением, принятым администрацией поселения, в соответствии с федеральными законами.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном частью I ГК РФ. 
 
7.Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности определяются в порядке, предусмотренном Положениями, принятыми Советом депутатов поселения.
 
8.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
 
Статья 45. Местный бюджет
 
1.Городское поселение Скоропусковский имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, расположенных на территории городского поселения.
 
2.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
3.Составление проекта местного бюджета исключительная прерогатива администрации городского поселения.
 
4.Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
 
5.Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении, а также полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский и иными муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с федеральными законами.
 
6.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
 
7.Руководитель финансового органа администрации городского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
 
Статья 46. Доходы местного бюджета
 
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
 
Статья 47. Расходы местного бюджета
 
1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского поселения Скоропусковский в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
2.Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
Статья 48. Исполнение местного бюджета
 
1.Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
2.Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
 
3.Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
4.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
 
Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
 
1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
 
2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
 
 
Рейтинг@Mail.ru