Глава VI. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

ГЛАВА VI. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 
Статья 25. Структура органов местного самоуправления
 
1.Структуру органов местного самоуправления городского поселения Скоропусковский составляют:
 
1)Совет депутатов городского поселения Скоропусковский – представительный орган городского поселения Скоропусковский;
2)Глава городского поселения Скоропусковский;
3)администрация городского поселения Скоропусковский – исполнительно-распорядительный орган городского поселения Скоропусковский;
4)контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский.
 
2.Органы местного самоуправления городского поселения обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и не входят в систему органов государственной власти.
Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных статьями 74 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
 
3.Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность и подконтрольность органов и должностных лиц местного самоуправления, а также иные вопросы их организации и деятельности определяются действующим законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
 
4.Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
 
5.Решение Совета депутатов городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
6.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
 
7.Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Совет депутатов муниципального образования и местная администрация муниципального образования как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
 
Статья 26. Правовая основа местного самоуправления
 
1.Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Московской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
 
Статья 27. Совет депутатов городского поселения Скоропусковский
 
1.Совет депутатов городского поселения Скоропусковский (далее – Совет депутатов городского поселения) является выборным представительным органом местного самоуправления и состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
 
2.Совет депутатов городского поселения обладает правами юридического лица.
 
3.Совет депутатов может начать осуществление своих полномочий после избрания не менее семи депутатов.
 
4.Вновь избранный Совет депутатов муниципального образования собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.
 
5.Совету депутатов принадлежит право от лица всего населения городского поселения Скоропусковский принимать решения по вопросам своей компетенции.
 
6.В компетенции Совета депутатов находится:
 
1)осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;
2)заслушивание отчетов должностных лиц администрации поселения и руководителей муниципальных предприятий и учреждений о текущей работе;
3)установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
4)утверждение документов территориального планирования муниципального образования и иной градостроительной документации;
5)принятие решения о проведении местного референдума;
6)назначение выборов депутатов Совета депутатов поселения;
7)назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы поселения;
8)назначение голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, а также преобразования муниципального образования;
9)назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов поселения;
10)назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
11)назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
12)установление порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления поселения;
13)утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы поселения;
14)установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета на выполнение работ, оказание услуг, внесение в них изменений и дополнений;
15)установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления;
16)дача согласия на назначение на должности первого заместителя Главы администрации и заместителей Главы администрации. 
17)назначение на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии;
18)утверждение структуры Контрольно-счетной комиссии.
 
7.В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находятся:
 
1)принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2)утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4)принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 
7)определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8)определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9)контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10)принятие решения об удалении Главы городского поселения в отставку.
 
8.Иные полномочия Совета депутатов городского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области, настоящим Уставом. 
 
8.1.Совет депутатов городского поселения Скоропусковский заслушивает ежегодные отчеты Главы городского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения.
 
9.Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
 
Статья 28. Порядок и организация деятельности Совета депутатов городского поселения Скоропусковский 
 
1.Порядок деятельности Совета депутатов, основные правила и условия его работы, в том числе – работы в период между заседаниями, определяет регламент Совета депутатов, принимаемый Советом депутатов большинством голосов от установленной численности, а также иные муниципальные правовые акты, принимаемые Советом депутатов в соответствии с настоящим Уставом и утвержденным регламентом Совета депутатов.
 
2.Заседания Совета депутатов городского поселения Скоропусковский проводятся в порядке, установленном регламентом Совета депутатов, но не реже одного раза в три месяца.
Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы городского поселения, Председателя Совета депутатов, либо по требованию не менее четырех депутатов.
Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
 
3.Заседания Совета депутатов являются открытыми. В исключительных случаях по решению Совета депутатов может быть проведено закрытое заседание.
 
4.Организацию деятельности Совета депутатов в соответствии с регламентом Совета депутатов осуществляет Председатель Совета.
 
Статья 29. Председатель и заместитель Председателя Совета депутатов городского поселения Скоропусковский
 
1.Председатель Совета депутатов избирается из состава Совета депутатов путем тайного голосования и осуществляет свои полномочия на постоянной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами городского поселения Скоропусковский.
 
2.Председатель Совета:
 
1)без доверенности представляет Совет депутатов в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, иными организациями, должностными лицами и гражданами в пределах полномочий;
2)организует работу Совета депутатов и председательствует на его заседаниях;
3)руководит аппаратом Совета депутатов;
4)издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
5)обеспечивает контроль исполнения решений Совета депутатов;
6)управляет и распоряжается средствами местного бюджета, направленными на обеспечение деятельности депутатов и Совета депутатов;
7)обеспечивает контроль за соблюдением регламента Совета депутатов;
8)осуществляет иные полномочия, определенные Уставом и возложенные на него Советом депутатов.
 
3.Обязанности Председателя Совета депутатов в его отсутствие исполняет его заместитель, избираемый из числа депутатов путем тайного голосования.
 
4.Председатель Совета депутатов не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. 
Председатель Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
 
Статья 30. Депутаты Совета депутатов городского поселения Скоропусковский
 
1.Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
 
2.Депутаты Совета депутатов городского поселения Скоропусковский избираются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения.
 
3.Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва.
 
4.Депутаты Совета депутатов городского поселения Скоропусковский осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. 
На постоянной основе может работать не более 1-го депутата Совета депутатов поселения. 
 
5.Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:
 
1)заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Московской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;
 
2)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
 
3)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 
5.1.Депутаты должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
 
6.Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
 
7.Депутаты не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
 
7.1.Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
8.Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
 
8.1.Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
9.Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
 
1)смерти;
2)отставки по собственному желанию;
3)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8)отзыва избирателями;
9)досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения Скоропусковский;
10)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11)в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.
 
10.Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории городского поселения Скоропусковский и обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом.
 
11.Депутатом Совета депутатов городского поселения Скоропусковский может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с федеральным законом избирательным правом.
12.Статус депутата Совета депутатов городского поселения определяется настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
13.Решение Совета депутатов городского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
14.Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. 
Уведомление органов исполнительной власти Московской области или органов местного самоуправления городского поселения Скоропусковский о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
15.Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
16.Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Статья 30.1. Фракции в Совете депутатов городского поселения Скоропусковский
 
1.Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями, входят в депутатские объединения (фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.
 
2.Порядок деятельности фракции устанавливается законом Московской области и Регламентом работы Совета депутатов либо иным правовым актом.
 
3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
 
4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
 
5.Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу, входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
 
6.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
 
7.Не соблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.
 
Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов городского поселения Скоропусковский 
 
1.Полномочия Совета депутатов городского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
2.Полномочия Совета депутатов городского поселения также прекращаются:
 
1)в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается, если за него проголосовало не менее                          7 депутатов Совета депутатов городского поселения;
2)в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3)в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 – 6, 6.2, 7, 7.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
4)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
6)в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
 
3.Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
 
4.В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в указанный представительный орган должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
 
Статья 32. Глава городского поселения Скоропусковский
 
1.Глава городского поселения Скоропусковский является высшим должностным лицом городского поселения, возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
 
2.Глава городского поселения Скоропусковский избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Срок полномочий Главы городского поселения Скоропусковский составляет 5 лет.
 
3.Полномочия Главы городского поселения Скоропусковский начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения.
 
3.1.Вступление в должность вновь избранного Главы городского поселения проходит в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов городского поселения Скоропусковский, руководителей структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений городского поселения.
При вступлении в должность Глава городского поселения Скоропусковский приносит присягу:
«При осуществлении полномочий Главы городского поселения Скоропусковский, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, Устав и муниципальные правовые акты городского поселения Скоропусковский, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию поселения и благополучию его жителей».
С момента принесения присяги Глава городского поселения Скоропусковский считается вступившим в должность.
 
4.Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению городского поселения и Совету депутатов городского поселения. 
 
4.1.Глава городского поселения представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения.
 
5.В случае невозможности исполнения Главой городского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., Глава городского поселения соответствующим постановлением возлагает исполнение полномочий Главы администрации на заместителя Главы администрации, одновременно уведомляя об этом Совет депутатов поселения.
 
6.Глава городского поселения Скоропусковский:
 
1)представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2)подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения;
3)издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4)вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения;
5)обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
 
6.1.Глава городского поселения Скоропусковский должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
 
7.Глава городского поселения не вправе:
 
1)заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Московской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;
2)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 
7.1.Глава городского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
8.Полномочия Главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:
 
1)смерти;
2)отставки по собственному желанию;
2.1)удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
3)отрешения от должности Губернатором Московской области в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9)отзыва избирателями;
10)установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.
11)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 – 6, 6.2, 7, 7.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12)утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
 
8.1.Полномочия Главы городского поселения, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
9.В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения Скоропусковский либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, обязанности Главы администрации временно исполняет должностное лицо администрации, назначенное решением Совета депутатов городского поселения.
В этих случаях, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов подписываются и опубликовываются Председателем Совета депутатов городского поселения Скоропусковский.
 
10.В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения Скоропусковский, выборы Главы городского поселения проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
 
11.В случае, если Глава городского поселения Скоропусковский полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
 
Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица городского поселения Скоропусковский
 
1.Депутату, выборному должностному лицу гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита депутата, выборного должностного лица и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.
 
2.Депутату, выборному должностному лицу, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в связи с осуществлением их полномочий гарантируется:
 
1)страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;
2)медицинское обслуживание;
3)предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
4)ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
 
3.Депутаты, выборные должностные лица, осуществлявшие свои полномочия на постоянной основе, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области. 
 
4.Депутату, выборному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется:
 
1)возможность повышения квалификации, переподготовки;
2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах городского поселения либо компенсация за проезд;
3)служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
4)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
 
5.Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение расходов, связанных с осуществлением его полномочий.
 
6.Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе предоставляется:
 
1)возможность повышения квалификации, переподготовки;
2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах городского поселения либо компенсация за проезд;
3)служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
4)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
 
7.Размер и порядок предоставления гарантий депутату, выборному должностному лицу, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
 
8.Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутатом, выборным должностным лицом городского поселения финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.
 
Статья 33. Администрация городского поселения Скоропусковский
 
1.Администрация городского поселения Скоропусковский является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения поселения, а также по реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
 
2.Администрацией городского поселения руководит Глава городского поселения на принципах единоначалия. Глава городского поселения выполняет функции Главы администрации.
 
3.Администрация городского поселения Скоропусковский формируется Главой городского поселения на основе утвержденной Советом депутатов городского поселения структуры администрации городского поселения.
 
4.Порядок организации работы, функции и документационное обеспечение деятельности администрации определяются регламентом администрации, утверждаемым Главой городского поселения.
 
5.Руководители структурных подразделений администрации осуществляют руководство на принципах единоначалия, самостоятельно решают вопросы, отнесенные к ведению возглавляемых ими подразделений, принимают в пределах своей компетенции решения.
 
6.Руководители структурных подразделений администрации несут ответственность перед Главой городского поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий.
 
7.Работники администрации, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы, в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой поселения, составляют аппарат администрации поселения.
 
Статья 34. Компетенция администрации городского поселения Скоропусковский
 
1.Местная администрация наделяется настоящим Уставом, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
 
2.Администрация городского поселения Скоропусковский:
 
1)разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития                 и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, организует их исполнение.
2)в порядке, установленном Советом депутатов, управляет муниципальной собственностью городского поселения, решает вопросы использования объектов муниципальной собственности, вносит предложения в Совет депутатов об отчуждении объектов муниципальной собственности, подготавливает предложения Совету депутатов о приватизации муниципального имущества;
3)организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
3.1)осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;
4)организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5)обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
6)создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7)участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8)создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9)участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10)обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11)создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12)организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13)создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14)обеспечивает сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения;
15)создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16)обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17)создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18)формирует архивные фонды поселения;
19)участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
20)организует исполнение правил благоустройства на территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21)организует составление проектов и реализацию генерального плана городского поселения и правил землепользования и застройки, подготавливает на основе генерального плана городского поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
22)организует присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
23)осуществляет организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
24)организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25)осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26)осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охрану их жизни и здоровья;
27)осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения,                     а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28)содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
29)организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
30)осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует населения об ограничениях их использования;
31)осуществляет муниципальный лесной контроль;
32)оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
33)предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34)до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
35)оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
36)обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37)осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
38)участвует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.
 
Статья 35. Права администрации городского поселения Скоропусковский на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения 
 
Администрация городского поселения имеет право на:
1)создание музеев поселения;
2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
6)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7)создание муниципальной пожарной охраны;
8)создание условий для развития туризма;
9)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10)оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11)создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12)предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13)осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;
14)осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
15)оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
 
Статья 36. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский
 
1.Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. 
Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов городского поселения Скоропусковский и подотчетна ему. 
Структуру Контрольно-счетной комиссии утверждает Совет депутатов городского поселения Скоропусковский.
 
2.Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
 
3.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского поселения Скоропусковский отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.
 
4.Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
 
5.Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
 
6.Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение Скоропусковский, принятым Советом депутатов городского поселения в соответствии федеральными законами от 06.10.2003г.     №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования осуществляется также законами Московской области.
 
7.Организацию деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет Председатель Контрольно-счетной комиссии, назначаемый на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять) лет.
Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе и является лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский.
 
8.Председателю Контрольно-счетной комиссии в связи с осуществлением полномочий гарантируется:
 
1)страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;
2)медицинское обслуживание;
3)предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
4)ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
 
9.Председателю Контрольно-счетной комиссии предоставляется:
 
1)возможность повышения квалификации, переподготовки;
2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;
3)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
 
10.Размер и порядок предоставления гарантий лицу, замещающему муниципальную должность, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
 
11.Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.
 
12.Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии:
 
1)контроль за исполнением местного бюджета;
2)экспертиза проектов местного бюджета;
3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;
6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;
8)анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского поселения Скоропусковский;
10)аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета; 
11)аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Скоропусковский;
12)осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления денежных средств (субсидий) из местного бюджета;
13)принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии;
14)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.
13.Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:
1)главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Скоропусковский;
2)муниципальные учреждения городского поселения Скоропусковский;
3)юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения Скоропусковский.
14.Контрольно-счетная комиссия по результатам проверок составляет акты, издает представления и предписания с требованием устранения нарушений.
15.Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
16.Совет депутатов городского поселения Скоропусковский вправе заключать соглашения с Советом депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
 
Статья 37. Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский
 
1.Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения Скоропусковский, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
 
2.Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
 
3.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет. Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования.
 
4.Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
 
5.Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов городского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти Московской области. Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений.
Избирательная комиссия формируется на основе предложений, указанных в абзаце 1 пункта 5 настоящей статьи, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
 
6.Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
 
а)политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б)политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Московской области;
в)избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов поселения.
В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. 
 
7.Совет депутатов поселения обязан назначить половину членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.
Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.
 
8.Избирательная комиссия:
 
а)осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан и права на участие в референдуме;
б)обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в)осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:
-распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
-установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
-опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
г)осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
д)оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
е)заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
ж)рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
з)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.
 
9.Деятельность комиссии осуществляется коллегиально.
 
10.Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. 
 
11.Председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса.
 
12.Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
 
13.Решения комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения комиссии принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. 
 
14.Решения комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.
 
15.При принятии комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных «за» и «против», голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
 
16.Решения комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
 
17.Члены комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.
 
18.Решения комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, референдума, публикуются в муниципальных периодических печатных изданиях либо доводятся до сведения избирателей, участников референдума иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в объеме и в сроки, которые установлены законом.
 
19.Избирательная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий комиссий, по гражданско-правовым договорам.
 
20.Статус членов комиссии с правом решающего голоса, основания приостановления и прекращения их полномочий определяются федеральными законами.
 
21.Избирательная комиссия может быть расформирована судом в случаях и порядке, установленным федеральными законами.
 
Статья 38. Муниципальная служба
 
1.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов поселения.
 
2.Муниципальному служащему кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», дополнительно предоставляются:
 
1)единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата;
2)ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
 
3.Размер и порядок предоставления гарантий муниципальному служащему, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
 
4.Расходы, связанные с гарантиями муниципальных служащих финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.
 

 

Рейтинг@Mail.ru