Глава VI. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления (часть 2)

Назад к оглавлению

 

Статья 33. Администрация городского поселения Скоропусковский

1.Администрация городского поселения Скоропусковский является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения поселения, а также по реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

2.Администрацией городского поселения руководит Глава городского поселения на принципах единоначалия. Глава городского поселения выполняет функции Главы администрации.

3.Администрация городского поселения Скоропусковский формируется Главой городского поселения на основе утвержденной Советом депутатов городского поселения структуры администрации городского поселения.

4.Порядок организации работы, функции и документационное обеспечение деятельности администрации определяются регламентом администрации, утверждаемым Главой городского поселения.

5.Руководители структурных подразделений администрации осуществляют руководство на принципах единоначалия, самостоятельно решают вопросы, отнесенные к ведению возглавляемых ими подразделений, принимают в пределах своей компетенции решения.

6.Руководители структурных подразделений администрации несут ответственность перед Главой городского поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий.

7.Работники администрации, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы, в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой поселения, составляют аппарат администрации поселения.

Статья 34. Компетенция администрации городского поселения Скоропусковский

1.Местная администрация наделяется настоящим Уставом, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

2.Администрация городского поселения Скоропусковский:

1)разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, организует их исполнение.

2)в порядке, установленном Советом депутатов, управляет муниципальной собственностью городского поселения, решает вопросы использования объектов муниципальной собственности, вносит предложения в Совет депутатов об отчуждении объектов муниципальной собственности, подготавливает предложения Совету депутатов о приватизации муниципального имущества;

3)организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

3.1)осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

4)организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6)создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7)участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8)создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9)участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10)обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11)создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12)организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13)создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14)обеспечивает сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения;

15)создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16)обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17)создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18)формирует архивные фонды поселения;

19)участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20)организует исполнение правил благоустройства на территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21)организует составление проектов и реализацию генерального плана городского поселения и правил землепользования и застройки, подготавливает на основе генерального плана городского поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22)организует присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23)осуществляет организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

24)организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25)осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26)осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охрану их жизни и здоровья;

27)осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28)содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

29)организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

30)осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует населения об ограничениях их использования;

31)осуществляет муниципальный лесной контроль;

32)оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33)предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34)до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35)оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36)обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37)осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

38)участвует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

Статья 35. Права администрации городского поселения Скоропусковский на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

Администрация городского поселения имеет право на:

1)создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

6)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7)создание муниципальной пожарной охраны;

8)создание условий для развития туризма;

9)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10)оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11)предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12)осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

13)осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

14)оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

Статья 36. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский

1.Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов городского поселения Скоропусковский и подотчетна ему.

Структуру Контрольно-счетной комиссии утверждает Совет депутатов городского поселения Скоропусковский.

2.Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

3.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского поселения Скоропусковский отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.

4.Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5.Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

6.Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение Скоропусковский, принятым Советом депутатов городского поселения в соответствии федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования осуществляется также законами Московской области.

7.Организацию деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет Председатель Контрольно-счетной комиссии, назначаемый на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять) лет.

Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе и является лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский.

8.Председателю Контрольно-счетной комиссии в связи с осуществлением полномочий гарантируется:

1)страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

2)медицинское обслуживание;

3)предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

4)ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.

9.Председателю Контрольно-счетной комиссии предоставляется:

1)возможность повышения квалификации, переподготовки;

2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

3)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

10.Размер и порядок предоставления гарантий лицу, замещающему муниципальную должность, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

11.Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.

12.Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии:

1)контроль за исполнением местного бюджета;

2)экспертиза проектов местного бюджета;

3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;

6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;

8)анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского поселения Скоропусковский;

10)аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;

11)аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Скоропусковский;

12)осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления денежных средств (субсидий) из местного бюджета;

13)принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии;

14)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

13.Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:

1)главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Скоропусковский;

2)муниципальные учреждения городского поселения Скоропусковский;

3)юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения Скоропусковский.

14.Контрольно-счетная комиссия по результатам проверок составляет акты, издает представления и предписания с требованием устранения нарушений.

15.Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

16.Совет депутатов городского поселения Скоропусковский вправе заключать соглашения с Советом депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 37. Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский

1.Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения Скоропусковский, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2.Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет. Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования.

4.Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5.Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов городского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти Московской области. Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений.

Избирательная комиссия формируется на основе предложений, указанных в абзаце 1 пункта 5 настоящей статьи, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

6.Совет депутатов поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а)политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б)политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Московской области;

в)избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов поселения.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

7.Совет депутатов поселения обязан назначить половину членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.

8.Избирательная комиссия:

а)осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан и права на участие в референдуме;

б)обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в)осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

-распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

-установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

-опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

г)осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

д)оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

е)заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

ж)рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

з)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.

9.Деятельность комиссии осуществляется коллегиально.

10.Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.

11.Председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса.

12.Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

13.Решения комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения комиссии принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

14.Решения комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.

15.При принятии комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных «за» и «против», голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

16.Решения комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).

17.Члены комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.

18.Решения комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, референдума, публикуются в муниципальных периодических печатных изданиях либо доводятся до сведения избирателей, участников референдума иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в объеме и в сроки, которые установлены законом.

19.Избирательная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий комиссий, по гражданско-правовым договорам.

20.Статус членов комиссии с правом решающего голоса, основания приостановления и прекращения их полномочий определяются федеральными законами.

21.Избирательная комиссия может быть расформирована судом в случаях и порядке, установленным федеральными законами.

Статья 38. Муниципальная служба

1.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов поселения.

2.Муниципальному служащему кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», дополнительно предоставляются:

1)единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата;

2)ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.

3.Размер и порядок предоставления гарантий муниципальному служащему, устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

4.Расходы, связанные с гарантиями муниципальных служащих финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.

 

 

Назад к оглавлению

 

Рейтинг@Mail.ru